Согласно рейтингу банков в
социальных сетях, составленного компанией «Простобанк Консалтинг», CityCommerce
Bank занимает 4 место среди 33 банковских учреждений, присутствующих в
социальных сетях.
По состоянию на 11 декабря 2012
года CityCommerce Bank представлен на двух ресурсах: Facebook (http://www.facebook.com/#!/CityCommerceBank)
и Вконтакте (http://vk.com/citycommercebank). Общее количество поклонников
составляет 12 833 человека.
«Соцсети являются мощным каналом
коммуникаций. Присутствие CityCommerce Bank в социальных медиа, прежде всего, направлено
на построение диалога с клиентами и формированию образа банка, который не
только предлагает клиентоориентированные продукты и услуги, но и является для
них надёжным партнёром. Такой вид отношений помогает банку привлекать новых клиентов и укреплять
доверие уже существующих», -
отмечают в CityCommerce Bank.
В рейтинге учитывались только группы в социальных сетях,
которые действуют непосредственно под брендом CityCommerce Bank. Но, кроме того,
банк также ведет тематическую группу, посвященную шоппингу и Tax Free (http://vk.com/shopping_in_europe),
и ее численность уже превысила 22 тысяч человек.
СПРАВКА:
CityCommerce Bank
(www.citycommercebank.com) основан в 2006 году.
Участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
(Свидетельство № 180).
В сентябре 2012 г. независимое уполномоченное рейтинговое
агентство «IBI-Rating» подтвердило кредитный рейтинг CityCommerce Bank на
уровне uaВВВ+ и индивидуальный рейтинг надежности вкладов на уровне 4+ (высокая
надежность).
По состоянию на 01.12.12 активы банка составляют 3,1
млрд. грн.
Уставной капитал CityCommerce Bank – 195,9 млн. грн., регулятивный капитал – 314
млн. грн.
Финансовый результат за 11 месяцев CityCommerce Bank 2012 года – 3,24 млн. грн. (прибыль).
По размеру активов CityCommerce Bank занимает 46 место по
данным Ассоциации украинских банков по состоянию на 1.10.2012 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий